Главная » 2011 » Апрель » 16 » Обновление Team Fortress 2
09:45
Обновление Team Fortress 2

Содержание обновления



Изменения движка Source (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)


  • Исправлена ошибка с передачей пакетов от клиента к серверу и наоборот.
  • Исправлена ошибка регистрирования UDP-пакетов
    • Добавлена переменная «sv_logsecret» для скрытия данных UDP.


Team Fortress 2


  • Добавлена новая карта Koth_Badlands
  • Обновлена карта CP_Well
    • В комнаты респауна у второй точки для каждой стороны теперь нельзя войти.

  • Обновлен режим тренировки

  • Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam:
    • Используйте в игре в консоли команду «cl_gameserver_create_identity», чтобы создать аккаунт администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения переменных «tf_server_identity_account_id» и «tf_server_identity_token», которые нужно будет вставить в ваш server.cfg.
    • Введите в консоли «cl_gameserver_list», чтобы узнать, какими серверами управляет ваш аккаунт.

  • Добавлена система обучения игроков.
  • Добавлена система голосований.
    • Серверные команды для управления голосованиями:
      • sv_allow_votes : Разрешить голосование?

    • sv_vote_failure_timer : Время, через которое можно будет повторить провалившееся голосование.
      • sv_vote_allow_specators : Разрешить голосование наблюдателям?
      • sv_vote_issue_changelevel_allowed : Разрешить голосование за смену карты?
      • sv_vote_issue_kick_allowed : Разрешить голосование за исключение игрока?
      • sv_vote_issue_nextlevel_allowed : Разрешить голосование за изменение карты?
      • sv_vote_issue_nextlevel_allowextend : Разрешить голосование за продление текущей карты?
      • sv_vote_issue_restart_game_allowed : Разрешить голосование за перезагрузку карты?
      • sv_vote_issue_scramble_teams_allowed : Разрешить голосование за перемешивание команд?
      • sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode : Давать на выбор игрокам непопулярные карты в голосовании (чем меньше время игры на карте, тем она менее популярна)?
      • sv_vote_kick_ban_duration : Длина периода блокировки исключенного игрока(в минутах).


  • Улучшена работа с памятью, внедрена динамическая загрузка моделей.
  • Изменения в сообщениях об уроне/лечении:
    • Добавлена новая консольная переменная «hud_combattext_healing», включающая отображение количества вылеченного здоровья в секунду.
    • Добавлены бонусные очки к необходимым предметам (?).
    • Расположение значений теперь зависит от расстояния до цели, сообщения теперь легче увидеть.

  • Обновлена система голосового чата, теперь она использует новый
    голосовой кодек Steam (сервер может сам выбирать тип используемого
    кодека, изменяя значение переменной «sv_use_steam_voice», по умолчанию включено).
  • Цвета у окрашенных шляп теперь отображаются в режиме DirectX 8.
  • Устранена ошибка, из-за которой символ «|» не отображался в описаниях и именах предметов.
  • Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях спреи не импортировались в игру.
  • Изменения в системе дуэлей:
    • Диалог вызова на дуэль был расширен, теперь можно вызывать оппонента на классовую дуэль.
    • Значок дуэлянта теперь просто отображает число побед носящего.

  • В режим игры с ботами были добавлены карты режима Сопровождение вагонетки.
  • Убийства насмешкой, совершенные Полузатойчи, отныне будут считаться таковыми и после них можно будет сменить оружие (если до этого не было ни одного убийства Полузатойчи).
  • Устранены эксплойты с шумелками, из-за которых можно было воспользоваться шумелками даже тогда, когда они закончились.
  • Эффект перелечивания медика теперь более заметен.
  • В зоне func_build теперь можно установить, какая команда имеет возможность возводить в ней постройки.
  • Изменения в предметах:

  • Изменения в ботах:
    • Добавлены боты-шпионы. Они умеют маскироваться, уходить в
      невидимость, ставить жучки на турели и, в целом, готовы к нормальным
      сражениями.
    • Боты теперь понимают механику режима «Сопровождение вагонетки»:
      они пытаются остановить тележку или наоборот, протолкать её вперед по
      рельсам.
    • Добавлены схемы передвижения ботов для следующих карт: pl_goldrush, pl_badwater, pl_upward, pl_thundermountain, и pl_hoodoo_final.
    • Улучшена реакция ботов на замаскированных или невидимых шпионов.
    • Улучшен алгоритм размещения ловушек с липучками у ботов-подрывников.
    • Боты-подрывники теперь будут стараться минировать липучками постройки инженеров из безопасных (недосягаемых для турелей) мест.
    • При сражении на небольших расстояних, боты-солдаты будут
      вынимать дробовик после четырех использованных подряд ракет (когда
      магазин опустошается).
    • Боты больше не будут прятаться от турелей, которые в данный момент переносит инженер или от тех, на которые установлен жучок.
    • Боты-инженеры теперь будут чаще изменять расположение своих турелей по мере игры.
    • Улучшен алгоритм выбора целей у ботов-снайперов.
    • Боты-снайперы отныне будут стрелять во врагов по пути к своим «снайперским» местам, если предоставится такая возможность.
    • Устранена ошибка, из-за которой порой боты-снайперы стояли на месте в комнате респауна и ничего не делали.
    • Улучшена способность ботов к нахождению безопасных мест, удобных для уничтожения вражеских турелей.
    • Боты больше не будут пытаться использовать неработающий телепорт.
    • Добавлена консольная переменная tf_bot_melee_only. Если её значение равно 1, то все боты будут бегать с оружием ближнего боя.


Недокументированные изменения


  • Шпион:

  • Добавлена настройка, позволяющая скрыть предметы-дубликаты на экране экипировки.
  • Улучшены текстуры Наблюдателя.
  • В главное меню добавлены кнопки «Продолжить игру», «Начать голосование» и «Искать тренера».
  • После соединения с сервером бэкграунд главного меню становится прозрачным.
  • Хит продаж магазина Манн Ко. не виден, пока игрок не наведёт курсор мыши на кнопку магазина.
  • Теперь модель игрока на экране экипировки статична.
  • Улучшены детали взрыва гранат из гранатомета.
  • Спаситель теперь показывает игроку здоровье противника.
  • Автоперемешивание команд в начале раунда добавлено в стандартные настройки сервера.

Просмотров: 106 | Добавил: Kirian
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]