Содержание обновления Изменения движка Source (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM) - Исправлена ошибка с передачей пакетов от клиента к серверу и наоборот.
- Исправлена ошибка регистрирования UDP-пакетов
- Добавлена переменная «
sv_logsecret » для скрытия данных UDP. Team Fortress 2 - Добавлена новая карта
Koth_Badlands - Обновлена карта
CP_Well - В комнаты респауна у второй точки для каждой стороны теперь нельзя войти.
- Обновлен режим тренировки
- Добавлены 3 новых класса для тренировки (подрывник, инженер и шпион)
- добавлено достижение «Готов к службе» («Ready for Duty»), дающееся за завершение всех обучающих курсов
- Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam:
- Используйте в игре в консоли команду «
cl_gameserver_create_identity », чтобы создать аккаунт администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения переменных «tf_server_identity_account_id » и «tf_server_identity_token », которые нужно будет вставить в ваш server.cfg . - Введите в консоли «
cl_gameserver_list », чтобы узнать, какими серверами управляет ваш аккаунт. - Добавлена система обучения игроков.
- Добавлена система голосований.
- Серверные команды для управления голосованиями:
sv_allow_votes : Разрешить голосование? sv_vote_failure_timer : Время, через которое можно будет повторить провалившееся голосование. sv_vote_allow_specators : Разрешить голосование наблюдателям? sv_vote_issue_changelevel_allowed : Разрешить голосование за смену карты? sv_vote_issue_kick_allowed : Разрешить голосование за исключение игрока? sv_vote_issue_nextlevel_allowed : Разрешить голосование за изменение карты? sv_vote_issue_nextlevel_allowextend : Разрешить голосование за продление текущей карты? sv_vote_issue_restart_game_allowed : Разрешить голосование за перезагрузку карты? sv_vote_issue_scramble_teams_allowed : Разрешить голосование за перемешивание команд? sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode : Давать на выбор игрокам непопулярные карты в голосовании (чем меньше время игры на карте, тем она менее популярна)? sv_vote_kick_ban_duration : Длина периода блокировки исключенного игрока(в минутах). - Улучшена работа с памятью, внедрена динамическая загрузка моделей.
- Изменения в сообщениях об уроне/лечении:
- Добавлена новая консольная переменная «
hud_combattext_healing », включающая отображение количества вылеченного здоровья в секунду. - Добавлены бонусные очки к необходимым предметам (?).
- Расположение значений теперь зависит от расстояния до цели, сообщения теперь легче увидеть.
- Обновлена система голосового чата, теперь она использует новый
голосовой кодек Steam (сервер может сам выбирать тип используемого кодека, изменяя значение переменной «sv_use_steam_voice », по умолчанию включено). - Цвета у окрашенных шляп теперь отображаются в режиме DirectX 8.
- Устранена ошибка, из-за которой символ «|» не отображался в описаниях и именах предметов.
- Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях спреи не импортировались в игру.
- Изменения в системе дуэлей:
- Диалог вызова на дуэль был расширен, теперь можно вызывать оппонента на классовую дуэль.
- Значок дуэлянта теперь просто отображает число побед носящего.
- В режим игры с ботами были добавлены карты режима Сопровождение вагонетки.
- Убийства насмешкой, совершенные Полузатойчи, отныне будут считаться таковыми и после них можно будет сменить оружие (если до этого не было ни одного убийства Полузатойчи).
- Устранены эксплойты с шумелками, из-за которых можно было воспользоваться шумелками даже тогда, когда они закончились.
- Эффект перелечивания медика теперь более заметен.
- В зоне
func_build теперь можно установить, какая команда имеет возможность возводить в ней постройки. - Изменения в предметах:
- Добавлен новый фильтр «Сортировать по редкости» в рюкзаке.
- Улучшены алгоритмы сортировки предметов в рюкзаке.
- Добавлены «стили» для следующих шляп: «Жутчайший шапокляк», «Шотландский цилиндр», «Драгоценная шляпа», «Шляпа несметного богатства и уважения», «Наблюдатель» и «Маска пиромана»
- В магазине при выборе шляп добавлена возможность предпросмотра краски на выбранной шляпе.
- Наблюдателя теперь можно красить.
- Добавлены новые стили окрашивания к Маске пиромана.
- Предметы ячейки «действие» не будут изменены до того момента, пока вы не подойдете к шкафу на респауне.
- Свойство «нет критов» заменено на «-25% от наносимого урона» у следующих предметов:
- Плитка «Далокош»:
- Теперь может использоваться в любое время, не исчезая при этом.
- Стальные кулаки:
- Теперь будут доставаться на 20% медленнее, а выстрелу по пулеметчику с этими перчатками будут не на 60%, а на 40% слабее.
- Подкидыш:
- Уравнитель:
- Изменен диапазон урона Уравнителем (теперь им невозможно будет
убить с одного удара некоторые классы), медик не будет слышать криков игрока, у которого в руках Уравнитель. - Поддержка батальона:
- Теперь скорость накопления ярости снижена на 50%.
- Завоеватель:
- Теперь восстанавливает 35% здоровья от наносимого союзниками урона.
- Зломолоко:
- Теперь лечит на 60% от нанесенного урона по облитому врагу, а не на 75%.
- Солнце на палочке:
- Снижен основной урон, но по горящим игрокам теперь будут наноситься криты, а не мини-криты.
- Веер войны:
- Теперь помечает «смертельной меткой» на 15, а не на 10 секунд.
- Ракетница:
- Теперь всегда наносит криты по горящей цели, вне зависимости от расстояния до нее.
- Дожигатель:
- Теперь может выпускать сжатый воздух.
- Каждый заряд будет стоить 50 патрон.
- Основной урон по сравнению с обычным огнеметом увеличен не на 15%, а на 10%.
- Сиднейский соня:
- Теперь заряжается на 25% быстрее.
- Изменения в ботах:
- Добавлены боты-шпионы. Они умеют маскироваться, уходить в
невидимость, ставить жучки на турели и, в целом, готовы к нормальным сражениями. - Боты теперь понимают механику режима «Сопровождение вагонетки»:
они пытаются остановить тележку или наоборот, протолкать её вперед по рельсам. - Добавлены схемы передвижения ботов для следующих карт:
pl_goldrush , pl_badwater , pl_upward , pl_thundermountain , и pl_hoodoo_final . - Улучшена реакция ботов на замаскированных или невидимых шпионов.
- Улучшен алгоритм размещения ловушек с липучками у ботов-подрывников.
- Боты-подрывники теперь будут стараться минировать липучками постройки инженеров из безопасных (недосягаемых для турелей) мест.
- При сражении на небольших расстояних, боты-солдаты будут
вынимать дробовик после четырех использованных подряд ракет (когда магазин опустошается). - Боты больше не будут прятаться от турелей, которые в данный момент переносит инженер или от тех, на которые установлен жучок.
- Боты-инженеры теперь будут чаще изменять расположение своих турелей по мере игры.
- Улучшен алгоритм выбора целей у ботов-снайперов.
- Боты-снайперы отныне будут стрелять во врагов по пути к своим «снайперским» местам, если предоставится такая возможность.
- Устранена ошибка, из-за которой порой боты-снайперы стояли на месте в комнате респауна и ничего не делали.
- Улучшена способность ботов к нахождению безопасных мест, удобных для уничтожения вражеских турелей.
- Боты больше не будут пытаться использовать неработающий телепорт.
- Добавлена консольная переменная
tf_bot_melee_only . Если её значение равно 1, то все боты будут бегать с оружием ближнего боя. Недокументированные изменения - Шпион:
- Добавлена настройка, позволяющая скрыть предметы-дубликаты на экране экипировки.
- Улучшены текстуры Наблюдателя.
- В главное меню добавлены кнопки «Продолжить игру», «Начать голосование» и «Искать тренера».
- После соединения с сервером бэкграунд главного меню становится прозрачным.
- Хит продаж магазина Манн Ко. не виден, пока игрок не наведёт курсор мыши на кнопку магазина.
- Теперь модель игрока на экране экипировки статична.
- Улучшены детали взрыва гранат из гранатомета.
- Спаситель теперь показывает игроку здоровье противника.
- Автоперемешивание команд в начале раунда добавлено в стандартные настройки сервера.
|