Создаем карьеру.
Здесь рассматривается принцип создания карьеры, файлы, которые нужно править и описание основных параметров.
Заходим в папку Career. Там есть куча файлов. Нам нужны следующие:
intro4 - отборочный тур
amateurs1-8 - новичек
professionals1-8 - проффесионал
finals1-8 - финальные
endmission - финальное сражение.
Открываем, к примеру, amateurs1 и видим следующее (после # дан мой коментарий, выделен жирным) $ID career/amateurs1.txt EventTitle # Название миссии
auto # Цель миссии, если оставить auto - будет стандартное описание миссии
none #
1st=6500 2nd=1200 3rd=300 4th=0 5th=0 6th=0 # награды за 1-6 место
0 #
5 # Кол-во очков репутации, которое дается после прохождения миссии
0 # очки репутации, которые добавляются после прохождения блока миссий
amateurs1.trk # трасса
career/amateurs1.tga # фон при выборе миссии
none #
amateurs1.ogg # Звук при появлении описания миссии (если поставить none - звук проигрываться не будет)
none #
none #
1 # Значения 1 или 0. Если стоит 1 - трасса заблокирована для одиночной игры (разблокируется только после прохождения миссии.)
stunt # Режим игры. (в данном случае это режим трюков)
START_OF_EVENT_DETAILS # --------- #
opps=2 # кол-во противников.
damagerealism=0 # повреждения (0 - низкие, 1 - высокие, вроде можно значения типа 0.5 0.8, но точно не помню)
gamevar=stunt-timelimit # тип игры (в данном случае режим трюки на время)
gamemodetime=180 # время игры
forcestartgridpos[0]=1 # Здесь, все значения с тегом [0] - игрока. Этот параметр - стартовая позиция
forcecar[1]=buster # Здесь, все значения с тегом [1] - бота №1. Этот параметр - название машины.
forceaiskill[1]=easy # скилл бота
forcecartunings[1]=perf1|susp1|fb1|rb1|sid1|wng1|pnt0 # тюнинг машины
forcecarcolor[1]=8DCC2A # цвет машины
forcewheel[1]=sport_s1_14.whl # тип колес
forcestartcp[1]=1 # на каком чекпоинте начинает гонку (в редакторе все контрольные точки под номерами - сюда и пишется номер КТ)
forcestartgridpos[1]=2 # у каждой КТ есть 6 стартовых позиций, здесь указывается, на кокой будет начинать
forcedrivermodel[1]=driver5.p3d # модель водителя
forcenitro[1]=abnitro # тип нитро (если стоит abnitro - значит нитро можно использовать)
forceminigun[1]=none # есть ли миниган? force - да, none - нет
forcemines[1]=none # НЕ используется
forcemissile[1]=none # есть ли рокеты? double - двойные, none - нет
forcenumplate[1]=l_eur3.tga # номерной знак.
END_OF_EVENT_DETAILS # --------------------- #
START_OF_BRIEFING_TEXT # -------------- #
$ID career/amateurs1.txt BriefingText # в место этого, сюда можно написать описание миссии
END_OF_BRIEFING_TEXT # --------------- #